суббота, 23 ноября 2013 г.

Таинственная звезда на небосводе.

Таинственный светящийся свет в вечернем небе на Западе. Ссылка: http://ufosightingshotspot.blogspot.ru/2013/10/mysterious-glowing-light-in-evening.html

За прошедшие недели или дольше, наблюдается странная, светящийся свет в горизонте западной части неба и в соответствии с SkEye, нет звезды или планеты в этой области. In5d показывает на SkEye как это явно не Венера, Арктур, Меркурий, Марс или Юпитер. Если вы смотрите на западной части неба в начале вечера, вы увидите Арктур ​​светящиеся а также Венеры. Вы также увидите свет слева от Арктура, который не определен в карты неба, SkEye Из Нью-Йорка: "Я заметил, звезду необычного яркости. Казалось, мерцание от красного, до синего до зеленого до белого." Из Англии:. "Наконец я найти кого-то еще, кто может увидеть его я вижу это также и когда я посмотрел на мой телескоп это заставило меня чувствовать себя плохо Его странные выглядит как клетки или зародыша он моргает красным и синим Она меняет форму и когда.. Я смотрю на это я получаю эту жуткое чувство, что это знает, я смотрю. Я на северо-востоке Англии, и это становится видимым только после захода солнца. " Из Испании, "мы ехали на север по шоссе Аликанте-Валенсия, недалеко от Дения . Именно после заката, и мы были удивлены, увидев очень яркую звезду (самая яркая звезда видно в небе), что пульсировала с различными цветами ".Более подробная информация на IN5D.com  через и благодаря нашим постоянным читателем М.











  

4 комментария:

  1. надо все таки убедиться что это не венера, чтобы на видео были и венера и эта звезда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В ноябре Венера имеет прямое движение, перемещаясь по созвездию Стрельца, сближаясь за месяц с несколькими относительно яркими звездами. Наблюдать Венеру можно на вечернем небе в течение двух часов. Благодаря большой яркости Венеру можно достаточно легко найти на дневном небе невооруженным глазом. Лучшие условия для этого будут во второй половине дня. Благодаря элонгации 47 градусов поиск планеты значительно облегчается, а прохождение близ нее Луны 7 ноября создает идеальный ориентир для обнаружения Венеры. Видимый диаметр планеты возрастает с 25 до 37 при фазе 0,5-0,3 и блеске, достигающем максимально возможного -4,7m в конце месяца. Отличительный признак - в телескоп виден белый полудиск, ото дня ко дню становящийся серпом.

      Удалить
    2. Проще говоря, этот загадочный объект в настоящий момент находится в созвездии Волопаса, а Венера в созвездии Стрельца. То есть это не Венера, которая светится равномерным белым цветом.

      Удалить
    3. То что показывается в ролике с Skeye в телефоне, находится между волопасом и девой, Венера действительно в стрельце разница почти 90 градусов. Но автор ролика мог вбить неверное время или координаты в программу. беда в том, что мы не видим ни одной другой реперной точки и не можем привязать этот объект ни к чему кроме телефона
      У нас в центральной россии все время облака, да и город засвечивает. Надо найти читателя с телескопом в Сибири или на Юге, где солнечных дней больше и попросить его помониторить участок, аккреция вроде бы продолжается, либо сейчас очевидцы путают с венерой

      Удалить