четверг, 14 апреля 2011 г.

Видение Рэймонда Агилера о звезде.


Пророчество о звезде Апокалипсиса.
Видения ясновидящего Рэймонда Агилера. Пророк в своих предсказаниях неоднократно упоминает о появлении  на небосводе необычной крестообразной звезды, которая принесет неисчислимые бедствия всему человечеству. Из книги "Звезда Апокалипсиса". Из-во "Центрполиграф", 2012 г.
Видение Рэймонда. Июль 1990 г. Я постоянно вижу крест с кругом звезд вокруг его вершины. Это видение появлялось снова и снова в течение примерно двух недель.
                                  Крест в небе. Рисунок Рэймонда Агилеры.

6 июля 1992 года. Я вижу шар света, или звезду, я не знаю, откуда она идет, но она поражает планету земля. Это довольно большая звезда, может быть метеорит, выглядит, как шар света. Это все.
Услышьте Меня, Сыновья Мои и Дочери Мои. Это ваш Бог. Это ваш Бог. Он сожжет мир звездой, куском, куском звезды («куском» - довольно точное определение нейтронной звезды, которая является остатком взрыва сверхновой – Прим. автора.).
 Рисунок Рэймонда Агилеры. Видение звезды. Возможно, так будет выглядеть нейтронная звезда класса "пропеллер" при максимальном сближении с Землей. 

Услышьте Меня! Услышьте Меня! Услышьте Меня! Через тысячу и много лет, через тысячу и много лет, куском, куском звезды с неба, с неба. Это придет. Это придет (Возможно, в данном абзаце указан приблизительный срок катаклизма – суммы тысячелетий равняется 2000 и плюс «много лет»?)
Звезда идет. Кусок, кусок звезды. Смотрите, вот он идет. Я так люблю вас. Я так люблю вас, Сыновья Мои и Дочери, всем Моим Сердцем, Я люблю вас. Но шанс, шанс только один раз, Только один раз…
Вы будете испуганы. Будет много землетрясений, много бурь, много знаков, много знаков, океан, океан будет двигаться вверх и вниз, вверх и вниз.
Посмотрите на океан. Посмотрите на океан, и лед, и лед океанов будет двигаться. Он будет двигаться, лед океанов, лед Севера и Юга, Юга. Лед будет двигаться, потому что Я сказал знаки, будут знаки…
Посмотрите на знаки. Посмотрите на знаки, Сыновья Мои и Дочери, кусок звезды идет сюда. Он уже сейчас идет. Оно приближается, время, о котором Я сказал отцам отцов ваших отцов. Потому что Я сказал Правду, и Правда будет. Потому что Я Единственный Бог всего, всего, что было, и есть, и будет. Потому что Я всегда был, до того, как что-либо существовало, с Моим Сыном и Святым Духом.

                            Рисунок Рэймонда Агилеры. Шар света.

Апрель 1992 г. Да, Шар, Шар идет. Он идет так быстро. Вот идет Шар, который закроет мир. Почему? Почему? Это тайна, которую Я вам не буду открывать каким-либо образом. Потому что время на исходе, время на исходе, для того, чтобы случилось то, что случится. Когда постучат в дверь, вы не будете знать, кто там. Вы будете напуганы, потому что дьявол ищет вас, как Пес, ищущий кость. Вот идет Пес, Пес, с обнаженными зубами и зловонием изо рта, за вашей плотью…
7 июля 1992 г. Звезда уже в пути. Она ударит и поразит атмосферу с такой силой, что вы будете знать, что пришел конец.
7 мая 1997 г. Господь дал мне видение космического пространства. Я увидел черный вихрь, крутящийся на поверхности планеты земля.
 Захват атмосферы, гидросферы и поверхности нашей планеты тяготением нейтронной звезды. Рисунок Рэймонда Агилеры.

Пока я смотрел, я увидел, как появилось Белое Облако, и Белое Облако становилось все больше и больше. И оно покрыло всю планету так, что планету больше нельзя было видеть.
Вы вспомните, что Я говорю вам сейчас. Вот идет Шар прямо. Он ударит вас по Голове звездой дьявола. И вы не сможете убрать звезду. Дьявол съест вас. Какой позор, какой позор, Сыновья Мои и Дочери Мои, с Любовью, с Любовью, Я говорю вам Правду. Какой позор, вот идет Шар, со звездой».
                                           Видение Рэймонда Агилеры.

29 сентября 2000 г. Потом Господь показал мне телескоп для наблюдения за звездами. Тогда Господь сказал: «Посмотрите на небо, посмотрите на небо, потому что очень скоро вы увидите приход звезды».


                     Видение Рэймонда Агилера. Вид Земли после этого катаклизма.

Комментариев нет:

Отправить комментарий